Программа мероприятий
10 поток, 2025 год
2 октября (четверг)
09:30 – 18:00
очно
2 октября (четверг)
09:30 – 18:00
очно
Установочная сессия
Александр Некрасов

Инструменты, которые будем использовать:

  • Долгосрочное планирование
  • Формулирование целей собственника и компании
  • Методика выбора приоритетных целей
  • Работа с синхронизацией целей сотрудников и компании
7 октября (вторник)
10:00 – 19:00
очно
7 октября (вторник)
10:00 – 19:00
очно
Стратегия
Сергей Федоринов
Сооснователь АО "ЦКБ42, ранее - сооснователь и генеральный директор "Юлмарта", генеральный директор дистрибьюторской компании "Комбриг". Создает проекты с Улыбкой радуги, Thermex, Азот и другими федеральными брендами

Инструменты, которые будем использовать:

  • Методика 5D-Vision
  • Ключевое обещание бизнеса портебителю
  • Единый монитор проектов и инициатив
14 октября (вторник)
10:00 – 19:00
очно
14 октября (вторник)
10:00 – 19:00
очно
Бизнес-процессы
Андрей Олейниченко
CEO CGO Consulting Group, EX-CEO Холдинг ''Gutsait Group'', EX-Branch manager «Спектрум Вижн» Северо-Запад (Johnson & Johnson Vision Care), EX-Branch manager «Первая помощь» г. Санкт-Петербург, эксперт по внедрению процессного управления, эксперт по внедрению и сертификации интегрированных систем менеджмента

Инструменты, которые будем использовать:

  • Система сбалансированных показателей
  • Матрица ответственности
  • Матрица выбора приоритетных проектов
  • Связь стратегических целей и проектов
  • Анализ и моделирование бизнес-процессов
  • Распределение ответственности в задачах
20 октября (понедельник)
10:00 – 19:00
онлайн
20 октября (понедельник)
10:00 – 19:00
онлайн
Маркетинг
Николай Соустин
Учредитель, старший партнёр агентства «Маркеторика», преподаватель маркетинговых дисциплин, руководитель специализации МВА маркетинг и продажи в Высшей школе менеджмента НИУ ВШЭ / Центр программ МВА и DBA ВШБ ВШЭ

Инструменты, которые будем использовать:

  • Ролевая модель принятия решений
  • Карта рынка
  • Понимание требований разных участников рынка
23 октября (четверг)
очно
23 октября (четверг)
очно
Презентация и защита стратегия развития компании

Компания презентуют свою стратегию развития, которую разработали за период участия в Бизнес-акселераторе. Дата и время участия в мероприятии определяется по согласованию с трекером и командой. Длительность защиты - 3 часа на всю команду (примерно 20 минут на каждого участника).

28 октября (вторник)
10:00 – 19:00
онлайн
28 октября (вторник)
10:00 – 19:00
онлайн
Онлайн-продажи и продвижение
выбираем для вас спикера

Инструменты, которые будем использовать:

  • Анализ корпоративных социальных сетей
  • Настройка рекламы в экосистеме Яндекса
  • Выбор подрядчика для запуска рекламы и ведения соцсетей
  • Запуск продаж на площадке Avito
  • Методика запуска «конвейера по производству контента»
3 ноября (понедельник)
10:00 – 19:00
онлайн
3 ноября (понедельник)
10:00 – 19:00
онлайн
Повышение продаж
выбираем для вас спикера

Инструменты, которые будем использовать:

  • Карта трафика
  • Алгоритм продаж
  • Методика найма руководителя отдела продаж (РОП)
  • Формула прибыли
  • Методика "дожима" клиентов до продажи
6 ноября (четверг)
очно
6 ноября (четверг)
очно
Чек-поинт №1
Компании презентуют результаты, полученные за период участия в Бизнес-акселераторе. Конкретное время участия команды в мероприятии определяется по согласованию с трекером и командой. Длительность мероприятия - 3 часа на всю команду (примерно 20 минут на каждого участника).
11 ноября (вторник)
10:00 – 19:00
онлайн
11 ноября (вторник)
10:00 – 19:00
онлайн
Финансовые и юридические вопросы
Людмила Ярухина
Финансовый эксперт, консультант по постановке управленческого учета, преподаватель программ «Финансовый менеджмент», «Управленческий учет и бюджетирование». МВА РАНХиГС, МВА EMAS

Инструменты, которые будем использовать:

  • Основы управленческого учёта
  • Финансовая модель
  • Бюджет движения денежных средств (БДДС)
  • Основы договорной работы с контрагентами
  • Риски для бизнеса при отсутствии зарегистрированного товарного знака
13 - 15 ноября
очно
13 - 15 ноября
очно
Стажировка в Москве
Отправимся с вами в бизнес-экскурсию в Москву. Попадем в офис крупных компаний федерального уровня. Встретимся с ТОП-менеджерами, которые поделятся важными инсайтами.

ВНИМАНИЕ!
Билеты до Москвы и обратно, а также проживание в Москве оплачивается самостоятельно. Остальное мы организуем.
18 ноября (вторник)
10:00 – 14:00
онлайн
18 ноября (вторник)
10:00 – 14:00
онлайн
Команда. Наём и формирование команды
Алла Лукавенко
Консультант по управлению персоналом, основатель компании HR PARTNER. Обладает 18-летним практическим опытом в сфере управления персоналом, работала директором по персоналу в крупных компаниях с численностью персонала до 4000 чел., таких как «Росси», «Евросиб», «ЛомоПласт», Холдинг «А.Д.М.»

Инструменты, которые будем использовать:

  • Методика составления вакансии, которая создаёт поток соискателей
  • Формула оценки результативности и вовлечённости сотрудников
  • Чек-лист проверки типа скрытой мотивации сотрудника
  • Повышение вовлечённости сотрудников
  • Снижение "текучести" кадров
  • Работа с повышением квалификации специалистов
20 ноября (четверг)
10:00 – 18:00
очно
20 ноября (четверг)
10:00 – 18:00
очно
Команда. Управление персоналом - навыки руководителя
Ирина Мазикова
Бизнес-консультант, командный коуч, коуч первых лиц, Agile-тренер, эксперт в трансформации систем управления. Сотрудничает с СберУниверситетом, Росбанком, сетью Магнит, KFC, Фамилией, Озон Тех и др.

Инструменты, которые будем использовать:

  • Методы самодиагностики для руководителя
  • Стили управления и лидерства
  • Методы постановки задач сотрудникам
  • Методика саморазвития для руководителя
  • Развитие лидерских качеств руководителя
  • Навыки наставничества
  • Женское и мужское лидерство
25 ноября (вторник)
очно
25 ноября (вторник)
очно
Чек-поинт №2
Компании презентуют результаты, полученные за весь период участия в Бизнес-акселераторе. Конкретное время участия команды в мероприятии определяется по согласованию с трекером и командой. Длительность мероприятия - 3 часа на всю команду (примерно 20 минут на каждого участника).
28 ноября (пятница)
очно
28 ноября (пятница)
очно
Демо день

Лучшие компании 10 потока выступят перед экспертной комиссией. Выступление в формате стартап-питча. Эксперты выберут победителей Бизнес-акселератора.

5 декабря (пятница)
11:00 – 16:30
очно
5 декабря (пятница)
11:00 – 16:30
очно
Финал
Секретный Гость

Финальное мероприятие Бизнес-акселератора. К нам приедет специальный гость. Это будет прекрасное завершение сложного пути к цели!

Made on
Tilda